Особенности восприятия интернет-сайтов различными профессиональными группами

Интернет сейчас самое удобное средство поиска различной информации по многим направлениям. Обязательный атрибут современной развивающейся организации– её сайт, на котором можно получить полную информацию по деятельности компании. Однако создание привлекательного сайта не гарантирует, что он принесет много хороших клиентов. Необходимо заставить ваш сайт работать на вас – привлекать новых, удерживать старых клиентов, рекламировать услуги или товар, быть эффективным средством продвижение организации в интернете, предшественником которой является интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг – комплекс мероприятий, имеющий целью оценить аудиторию посетителей сайта, повысить эффективность сайта, провести анализ сайтов конкурентов и их рекламную стратегию, правильно спланировать продвижение сайта. Итогом этих мероприятий должно стать эффективное продвижение сайта с оптимальными затратами, с большей отдачей, с хорошим притоком клиентов и ростом популярности компании в Интернет.

Начать маркетинговые мероприятия желательно с аудита сайта. Он обозначит существующие проблемы и поможет сформировать комплекс первостепенных мер.

Аудит веб-сайта включает в себя работу по различным направлениям, в том числе и оценка дизайна сайта.

Дизайн и оформление играет важную роль в привлечении внимания посетителей сайта к определенной странице. При разработке и оценке дизайна Web-страницы необходимо учитывать многие психологические особенности целевой аудитории.

Использование психологии в дизайне сайта основано, прежде всего, на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность психических процессов человека (ощущений, восприятия, мышления, памяти, эмоций и др.)