Социальная перцепция и веб-дизайн

Термин «социальная перцепция» впервые предложен Дж. Брунером (1947 г.) в период разработки программы психологических исследований восприятия, получившей название «New Look» («Новый взгляд»).

Под социальной перцепцией понимается специфическая область восприятия, а именно восприятие так называемых социальных объектов, куда включаются личности, группы, более широкие социальные общности, в том числе целые общества.

Выбор человеком той или иной линии поведения в каждой конкретной ситуации предполагает восприятие и оценку основных элементов социальной перцепции, а именно партнеров, самого себя и ситуативного контекста в целом.
Учет механизмов социальной перцепции при создании интернет-сайта помогает сделать веб-дизайн более эффективной.
О наиболее частоиспользуемых механизмах социальной перцепции (каузальной атрибуции и идентификации) пойдет речь дальше