Поисковая оптимизация сайта

Seotop.com.ua специализируется на поисковом продвижении web сайта, и в этой заметке хотелось бы рассказать о серьезности начальной стадии раскрутки web сайта — оптимизации веб сайта.

Итак, технический аудит веб сайта выполнен, найдены недостатки и выявлены методы борьбы с ними. Сейчас пора приступить к оптимизации web сайта — главному пункту в продвижении веб сайта, без которого все следующие мероприятия над веб сайтом запросто скорее всего сделаны напрасно.
Что же такое более конкретно оптимизация сайта?

Оптимизация структуры web сайта

Качественнейшая и эффективная перелинковка html страниц нужна для комфорта пользователей и скоростной, хорошей индексации целиком без пропуска web сайта поисковиками. Главное требование — переход в любую точку веб сайта не более чем в 3 щелчка мышью. Удобная и корректная навигация сайта позволяет без проблем исполнять это предписание. Не позволяйте своим клиентам шариться в просторах веб сайта в поисках Ваших координат или номера отдела продаж. Ваш сайт только введет заблуждение большинство пользователей. Весь уникальный текст на ресурсе быть структурирована, а навигация внутренне доступной и незамысловатый.

поисковая оптимизация страниц веб сайта под поисковики, оптимизация и написание текстов.

Тексты на сайте — основная составляющая выигрыша всякого хорошего веб сайта. А если контент еще и неповторимый, соответствует запросу и кажется нужной, любопытной информацией, то поисковики обязательнов обязательном порядке повысят такую страницу на верхние позиции.
Наша первоочередная , как оптимизаторов веб сайта — затачивание страниц web сайта к уникальному положению, при котором при других одинаковых условиях поисковая система выведет страничку выше страниц других сайтов. Когда на ресурсе недостаточно страниц — нами дописывается нужное их количество.
Так же не стоит делать единственную страницу на группу товаров, так как аннотации товаров вероятнее всего загромождать страничку товаров, а для поисковиков – это начальный звоночек, что страница несет в себе спам. Лучше всего проектировать странички для каждого товара. Таким образом эта страничка будет максимальнее всего соответствовать вопросу посетителей и качественнее ранжироваться.

Следующий этап, каждая страница затачивается под три слова из созданного семантического ядра web сайта.
Семантическое ядро — это набор запросов по которым теоретически возможно завлечь посетителя на web сайт. выражения делятся на виды и таблица соответствия фраз — страничкам сайта. В конце-концов у Вас есть список слов и список соответствия, соответствующий запрос на соответствующую страничку должен приводить юзеров.
В конечно итоге «затачивания» (поисковой оптимизации под поисковые запросы) мы получаем странички, оптимизированные под необходимые поисковые слова и приготовленные к дальнейшему продвижению – раскрутке. Не забываем и о том, что «сверхоптимизация» вероятнее всего пагубно повлияет на индексации веб сайта и его ранжировании, поэтому текстовая наполняющая обязана быть оптимизированной и одновременно познавательной посетителям.

Какой же результат по прошествии одной недель кропотливой работы по поисковой оптимизации сайта? У нас есть web сайт абсолютно готовый к будущему продвижению, нужно только дождаться повторной индексации и проанализировать результаты работы. Еще мы имеем список слов и соответствующих им страничек сайта. Эти две вещи сильно пригодятся Вам, во время составлении ссылок на Ваш веб сайт.