Психологические уловки супермаркетов, заставляющих нас покупать больше (Часть I)

А ведь правда, заходишь в супермаркет купить немножко, а когда расплачиваешься у кассы, оказывается почему-то, «множко».

А это всего лишь стратегия супермаркетов, чтобы мы покупали как можно больше продуктов и товаров, так как от этого зависит их прибыль.

Поэтому, предлагаю познакомиться с психологическими уловками маркетинга, которые используют супермаркеты, чтобы покупали мы значительно больше, чем хотели:

1. Пекарня в супермаркете часто располагается у его входа, чтобы запах     хлеба мгновенно повышал наш аппетит. Некоторые супермаркеты         размещают пекарню в конце магазина, заставляя нас немного побродить по нему, чтобы купить что-нибудь перекусить.

2. Салаты, рыба, мясные продукты и закуски, так жерасполагаются в        самом конце магазина, с той целью, чтобы что-то купить, идя к ним.

3. Цветы обычно стоят у входа в магазин, поскольку яркие цвета    повышают нам настроение и заставляют нас чувствовать себя счастливыми и желанными.

4. Освещение тоже тщательно подбирается. Особенно оно ярко светит в        секции фруктов и овощей, потому что яркий цвет провоцирует их купить    сигнализируя о том, чтобы мы не забывали про свое здоровье.

Иногда на фрукты и овощи разбрызгивают воду, чтобы они выглядели          влажными и привлекательными. Но, в действительности, от этого они портятся еще быстрее.

5. Молочные продукты всегда находятся в дальнем конце супермаркета. Как        вы думает, почему? Потому что у каждого покупателя молоко и сыр есть в   списке покупок. Поэтому, их далекое расположение гарантирует, что         покупатель будет идти за своим товаром по всему супермаркету и по пути обязательно что-то купит.

6. Необходимые продукты или товары по акциям находятся в           середине    проходов магазина. Когда вы идете, например, купить молоко, по пути вы отвлечетесь на всякие вкусности или товары и, конечно, что-нибудь да приобретете.

7. И конечно, играет музыка, которая побуждает нас делать больше покупок. Одно из исследований показало, что покупатели тратили на 34% больше времени на покупки в магазинах, где играла фоновая музыка.

Медленная музыка обычно используется, чтобы заставить нас чувствовать, что у нас есть в запасе много времени.

8. Самые дорогие товары располагаются на уровне глаз, а на нижних полках обычно находятся товары собственных брендов, что означает, что вам нужно присесть, чтобы посмотреть и взять их.

9. Продукты (сладости), предназначенные для детей, всегда находятся на уровне глаз ребенка.

Продолжение во второй части статьи.

Другие интересные статьи по психологии и не только, Вы можете найти на моем канале «Яндекс.Дзен».

Добавить комментарий