Психологические уловки супермаркетов, заставляющих нас покупать больше (Часть II)

Продолжение статьи – Части I.

10. Когда вы стоите в очереди у кассы, рядом с ней на стенде выложены товары, которые заманивают вас скидками. Компаниям приходится платить высокие цены за рекламу этих товаров, поскольку они знают, что покупатели будут импульсивно покупать их именно у кассы.

11. Будьте осторожны с размерами вашей тележки для покупок. Чем она больше, тем больше товаров и продуктов в конечном итоге вы купите.

12. Красный цвет привлекает всех, поэтому он является наиболее заметным, и именно поэтому его используют для продажи товаров. Обратите внимание на красные ценники и проверьте, тянет вас к ним или нет?

13. Было доказано, что желтый и золотой цвета вызывают         слюноотделение и чувство голода. То же проверьте на себе.

14. А вот синий цвет способствует доверию. Значит, однозначно товар будет куплен.

15. Более крупные товары могут быть всего на несколько копеек больше, чем маленькие, поэтому их располагают рядом друг с другом, чтобы вы их купили.

16. Некоторые покупатели, а это в основном мужчины, просто берут то, что хотят. И это называется «эффектом бумеранга». Поэтому, супермаркеты размещают основные и брендовые товары в середине проходов, чтобы покупатели, идя дальше за нужным товаром, могли купить их по пути.

17. Цена в 5,99 рублей, вместо 6,00 рублей основана на времени обработки памяти. Люди мгновенно реагируют на первую цифру (5), а цифру 99 не замечают и, основываясь на этом, считают, что получают выгодную цену, хотя на самом деле это не так. Выгода то, всего 1 копейка. Кстати, этот метод работает, проверила на себе.

18. Чем больше времени покупатели проводят в магазине, тем больше вероятность того, что они потратят больше денег. Вот почему, оплатив продукты и товары у кассы, вы потом удивляетесь, почему они обошлись вам слишком дорого.

Поэтому, в следующий раз, когда вы пойдете в супермаркет, помните об этих психологических уловках.

Добавить комментарий