Советы, которые помогут «читать» людей на работе

Об визуалах, аудиалах, кинестетиках и дигиталах я уже писала в статье (советую почитать) о том, что очень важно знать свой ведущий орган чувств. Потому что от того, как мы усваиваем информацию, зависит эффективность общения с окружающими нас людьми, в частности, на работе.

Визуалы воспринимают информацию зрением и любят просматривать ее несколько раз.

Аудиалы – воспринимают информацию слухом и просят ее снова повторить для ясности.

Кинестетики – пытаются информацию прочувствовать, стать ее частью и пытаются понять, как она работает.

Дигиталы – воспринимают информацию одновременно, как визуалы, аудиалы и кинестетики.

Теперь зная, кто перед вами, предлагаю вам несколько советов, которые помогут «читать» людей, а значит, эффективно общаться на работе, предоставлять информацию и работать в команде.

Общение с визуалами:

Попросите записывать указания или инструкции.

Попросите прочитать вслух сообщения или указания.

Рисуйте на флип-доске или показывайте на экране диаграммы и эскизы для подтверждения вашей информации.

Используйте подчеркивание, цвет, жирный шрифт или графику, чтобы привлечь внимание.

Попросите просмотреть письменный материал вашего выступления.

Попросите высказать свое мнение по уведенной информации.

Поддерживайте зрительный контакт с ними.

Общение с аудиалами:

Говорите четким и понятным языком.

Задавайте вопросы и обсуждайте их. 

Будьте готовы повторить информацию.

Читайте инструкции и указания вслух.

Будьте терпеливы, когда вас попросят повторить или пролистать информацию на экране.

Сохраняйте спокойный, ровный тон при повторении или просмотре информации.

Спросите их, поняли ли они то, что им рассказали.

Попросите их пересказать, что они услышали из представленной информации.

Используйте умение перефразирования, чтобы обеспечить общее понимание.

Подчеркните ключевые моменты, изменив свой тон и высоту голоса.

Попробуйте обсудить проблемы без посторонних звуков.

Общение с кинестетиками:

Поощряйте их участие на протяжении всего разговора или обсуждения.

Будьте готовы к тому, что кинестетик будет торопить события, забегать вперед и работать быстрее, не соблюдая регламента.

Будьте готовы ответить на множество таких вопросов, как, почему и как все работает.

Выслушайте причины, которые им мешают усвоить информацию.

Примите вызовы от них, такие, как «почему», «почему нет», «если я», «это должно».

Спросите их, как они поняли информацию в целом.

Предоставьте информацию, основанную на практике, а не на теории.

Позвольте им описать свои собственные подходы и методы.

Разрешите им воспринимать и обрабатывать информацию в своем темпе.

Приведите примеры, истории, ситуации, опыт и привяжите их к своей информации.

Вот так, используя ведущий орган чувств, можно научиться «читать» людей, а значит, эффективно общаться и работать в команде.

Добавить комментарий