Советы, которые помогут «читать» людей на работе

Я уже писала, что очень важно знать свой ведущий орган чувств (сенсорный, модальный канал). Но хорошо бы знать его и у окружающих вас людей, а особенно на работе. Ведь от умения «читать» людей, зависит эффективность вашего общения и умение работать в команде.

Поэтому, почему бы не обратить внимание на советы, которые помогут Вам определить визуала, аудиала и кинестетика там, где вы работаете:

Визуалы воспринимают информацию зрением и любят просматривать ее несколько раз.

Аудиалы – воспринимают информацию слухом и просят ее снова повторить для ясности.

Кинестетики – пытаются информацию прочувствовать, стать ее частьюи пытаются понять, как она работает.

Теперь, зная, как обрабатывают информацию визуалы, аудиалы и кинестетики, то почему бы не научиться правильно общаться с ними.

Общение с визуалами:

Попросите записывать указания или инструкции.

Попросите прочитать вслух сообщения или указания.

Рисуйте на флип-доске или показывайте на экране диаграммы и эскизы для подтверждения вашей информации.

Используйте подчеркивание, цвет, жирный шрифт или графику, чтобы привлечь внимание.

Попросите просмотреть письменный материал вашего выступления.

Попросите высказать свое мнение по уведенной информации.

Поддерживайте зрительный контакт с ними.

Общение с аудиалами:

Говорите четким и понятным языком.

Задавайте вопросы и обсуждайте их. 

Будьте готовы повторить информацию.

Читайте инструкции и указания вслух.

Будьте терпеливы, когда вас попросят повторить или пролистать информацию на экране.

Сохраняйте спокойный, ровный тон при повторении или просмотре информации.

Спросите их, поняли ли они-то, что им рассказали.

Попросите их пересказать, что они услышали из представленной информации.

Используйте умение перефразирования, чтобы обеспечить общее понимание.

Подчеркивайте ключевые моменты, изменив свой тон и высоту голоса.

Попробуйте обсудить проблемы без посторонних звуков.

Общение с кинестетиками:

Поощряйте их участие на протяжении всего разговора или обсуждения.

Будьте готовы к тому, что кинестетик будет торопить события, забегать вперед и работать быстрее, не соблюдая регламента.

Будьте готовы ответить на множество таких вопросов, как: почему и как все работает.

Слушайте причины, которые им мешают усвоить информацию.

Принимайте вызовы от них в виде: «почему», «почему нет», «если я», «это должно».

Спросите их, как они поняли информацию в целом.

Предоставляйте информацию, основанную на практике, а не на теории.

Позволяйте им описывать свои собственные подходы и методы.

Разрешите им воспринимать и обрабатывать информацию в своем темпе.

Приводите примеры, истории, ситуации, опыт и привязывайте их к своей информации.

Вот так, зная ведущий орган чувств у других людей, можно научиться «читать» их, а значит, эффективно общаться и уметь работать в команде.

Другие интересные статьи по психологии и не только, Вы можете найти на моем канале «Яндекс.Дзен».

Добавить комментарий